Регистрация фирм

Жить — значит решать проблемы, а развиваться — значит приобретать навыки решения всё более сложных проблем.
И. Адизес

Регистрация новой фирмы может быть как первым шагом начинающей команды к созданию своего бизнеса, так и очередным этапом роста для средней и крупной компании. Но все предприниматели равным образом сталкиваются с бюрократическими препятствиями, которые не должны служить помехой успешному развитию.

Напомним, что зарегистрировать фирму можно по-разному.

Различаются:

  • ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
  • ОАО (Открытое акционерное общество)
  • ЗАО (Закрытое акционерное общество)
  • некоммерческие организации

ООО (Общество с ограниченной ответственностью)

  • В такой организации не может быть больше 50 человек;
  • Участниками могут быть физические и юридические лица;
  • Вы рискуете только имуществом организации, а не личным имуществом.

ОАО (Открытое акционерное общество)

В такой организации капитал разделен на количество акций, которые могут поступить в открытую продажу, то есть количество лиц, которые могут владеть долями, не ограничено.

ЗАО (Закрытое акционерное общество)

Капитал распределен по долям среди ограниченного круга лиц. Количество акционеров не может превышать 50 человек, в противном случае организация должна быть преобразована в ОАО.

Некоммерческие организации

Некоммерческие организации могут создаваться в форме ассоциаций, партнерств, фондов и др. Такие организации создаются для благотворительной деятельности, в научных и образовательных целях, без желания извлечь прибыль.

АФ “Темис-Овиа” поможет Вам зарегистрировать любой тип организации.

С небольшими уточнениями оформление фирм проходит по одному и тому же сценарию.

В перечень наших услуг по регистрации фирм входит:

  • подготовка учредительных документов;
  • получение документов о государственная регистрация;
  • регистрация в фондах;
  • получение справки статистики;
  • изготовление печати;
  • открытие расчетного счета с надлежащим уведомлением ИФНС.

Для того чтобы все прошло быстро и гладко, нужны следующие сведения и документы для регистрации:

  • наименование Общества (рус./англ.);
  • юридический адрес;
  • контактный телефон для ИФНС;
  • основные виды деятельности регистрируемой компании;
  • наименование банка для открытия счета;
  • сведения об учредителях-физических лицах (акционерах):
  • копии паспортов;
  • адрес регистрации;
  • сведения об учредителях-юридических лицах (акционерах):
  • учредительные документы (устав, учредительный договор, протоколы, решения);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр Юр. Лиц;
  • информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  • печать;
  • доверенность;
  • сведения о генеральном директоре:
  • копия паспорта;
  • адрес регистрации;
  • сведения о главном бухгалтере:
  • копия паспорта;
  • адрес регистрации;
  • сведения об уставном капитале (размер, способ оплаты - деньгами или имуществом; распределение долей между учредителями, сроки внесения).

Сейчас вы просмотрели этот длинный список и, скорее всего, уже слегка озадачены.

Не волнуйтесь: мы поможем с оформлением пакета необходимых документов и сделаем так, что бюрократические процедуры покажутся Вам безболезненными и неутомительными.

По всем вопросам звоните или воспользуйтесь формой обратной связи и мы обязательно Вам поможем!

+7 (495) 228-04-79